Электромобиль Rimac Nevera, разработанный и произведенный в Европе, стоит около 2 миллионов евро и является одним из самых дорогих, но он также может быть и лучшим. Во всяком случае, это подтверждается серией из 23 рекордов за один день, которые, по утверждению производителя, были установлены на немецком тестовом треке. Одним из них было ускорение 0-60 миль в час за 1,74 секунды. После сообщения об этом генерального директора Tesla Илона Маска спросили, подорвет ли новый родстер это, на что он просто ответил «смеется».
Tesla Model S Plaid больше не самая быстрая
В списке серийных автомобилей Википедии с самым быстрым ускорением в мире Tesla Model S Plaid (https://tsk.ua/ua/) по-прежнему лидирует в разгоне от 0 до 60 миль в час в четверг с 1,98 секунды, но это кажется несправедливым по отношению к другим электромобилям, таким как Rimac Nevara. В частности: Ютуберу потребовалось всего 1,9 секунды в августе 2021 года. А при прямом сравнении в конце 2022 года Lucid Air в спортивной версии Sapphire опередил Model S Plaid.
Предыдущая запись Rimac, возможно, не соответствовала правилам Википедии, но новая может изменить это, поскольку компания заявляет, что за ней следили две независимые организации. Остальные 22 включают разгон от 0 до 100 км/ч за 1,82 секунды и так далее до 400 км/ч за 21,32 секунды. Все это также доступно, включая торможение, за минимальное время, а именно от 4,03 секунды для 0-100-0 км/ч до 29,92 секунды для 0-400-0 км/ч. Даже с разницей в несколько миль от восьмой до половины установленных максимальных значений Nevera.
По теме: где приобрести Тесла 3 в Украине (https://tsk.ua/katalog-avto/model-3/)?
Генеральный директор Tesla Маск, по-видимому, считает смешными 1,74 секунды для разгона до 60 миль в час. В любом случае, когда его спросили, будет ли его новый родстер быстрее, он прокомментировал в Твиттере «смеется», так что он выглядел удивленным. Это могло быть связано с высокой ценой на европейский электромобиль, о которой также упоминалось в вопросе. Маск, скорее всего, имел в виду ускорение, потому что совсем недавно он снова подчеркнул, насколько превосходным должен быть родстер.
У Маска была возможность сделать это на ежегодном общем собрании Tesla в Техасе во вторник. Акционер осторожно спросил его, есть ли что-нибудь новое в новом родстере. Генеральный директор назвал этот вопрос оправданным — и отложил выпуск суперэлектромобиля еще на год. Строительство и проектирование, вероятно, будут завершены в этом году, а производство, как мы надеемся, начнется в 2024 году, сказал он, упомянув 2023 год в апреле прошлого года.
По теме: купить Тесла Y в Киеве легко здесь (https://tsk.ua/katalog-avto/model-y/)!
Маск напомнил о пакете SpaceX для родстера
Так что пока у Маска не было другого выбора, кроме как продолжать подогревать интерес к родстеру. Спорткар не будет иметь особого значения для продаж или прибыли Теслы, но «сиииик», объяснил он со смехом. И генеральный директор напомнил, что он также управляет SpaceX, которая должна поставлять специальные двигатели с холодным газом для большего ускорения и сцепления для родстера. Маск сказал, что на самом деле есть преимущества в управлении двумя компаниями (на самом деле их сейчас четыре), потому что пакет SpaceX выведет электромобиль на «действительно новый уровень». Никаких данных он сейчас не назвал, но некоторое время назад подтвердил информацию из музея о 1,1 секунды до 60 миль в час.