После почти двухлетнего ожидания на прошлой неделе начались поставки обновленных Tesla Model S (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/) и Model X в Европу. Внешне даже недавно представленный вариант Plaid с тремя моторами мало чем отличается от более ранних моделей, но Tesla изменила и улучшила немало вещей в плане привода и деталей. Последний теперь был показан при первоначальном осмотре Model S Plaid в Германии известным экспертом Tesla Ове Крёгером.
Tesla Model S модернизировали внутри
Эксперт по автомобилям Крёгер сам водил Tesla и быстро сделал себе имя на сцене благодаря своей информации. Теперь он перешел на Porsche Taycan, но продолжает предлагать услуги Tesla. Так что для него не было проблемой то, что его пригласили на открытие немецкого Gigafactory в марте этого года: хотя он не мог быть там, когда первые 30 клиентов получили оттуда свою модель Y, через день один из них был там, в Крёгере в Райнфельде, на севере Германии, чтобы его просмотрели.
Даже после первых поставок Тесла Модель S Plaid в Германию вскоре Крёгер смог осмотреть один из них. Видео было опубликовано в минувшие выходные. «Конечно, мы нашли несколько недостатков», — отмечает Крёгер после того, как черный электромобиль был снят под рэп-музыку вплоть до графической клетчатой эмблемы справа сзади. Эксперт обнаружил несколько мелких дефектов лакокрасочного покрытия. Он поясняет, что расстояния между кузовными панелями типичны для Tesla, т.е. не идеальны, но «нормально».
Крёгер раскритиковал бы то, что передний капот расположен спереди справа немного ниже панели крыла и ближе к окну выше. Это, вероятно, можно отрегулировать в Tesla, как и то же изображение в менее выраженной форме слева. А вот изнутри новую для Европы Model S эксперт характеризует как «топовую». Новые дверные панели выглядели бы стильно, и даже багажник теперь обшит панелями. В целом, по словам Крёгера, интерьер Tesla был модернизирован — он находится на другом уровне, чем предыдущие модели.
Обычный покупатель с Porsche Taycan
По словам клиента, приехавшего в Kröger со своей новой моделью S Plaid, ранее он ездил на Porsche Taycan Turbo S, поэтому сменил бренд в противоположном направлении. В видео нет информации по очевидному вопросу о том, как они управляются в сравнении. Уже известно из первых испытаний на автомагистралях, что брат-внедорожник Model X Plaid развивает скорость до 280 км/ч, и это за очень короткое время. Однако на Нюрбургринге Porsche Taycan снова лидирует в общем зачете. После того, как Tesla установила там рекорд для электромобилей с Tesla Model S Plaid (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/), Taycan со специальным оборудованием (которое до сих пор считается серийным) в августе побил этот рекорд на 2,5 секунды.