Быстрая зарядка электромобилей также может быть проблемой для Tesla — не потому, что она не будет работать надежно, а потому, что некоторые места для зарядных станций удалены и плохо освещены, поэтому не только женщины опасаются за свою безопасность. Хотя вы можете оставаться относительно защищенным в автомобиле во время зарядки, обычно вам нужно оставить его не позднее, чем вы отключите его от сети. Однако стартап предлагает своего рода адаптер, который должен позволить быстро уйти от нагнетателя в угрожающих ситуациях.
Два дня демонстраций на собраниях Tesla
Продукт под названием EVject (см. фото выше) одноименной компании был продемонстрирован в минувшие выходные на Tesla Takeover 2023, масштабном фан-мероприятии в Калифорнии. Как видно там, как и в Европе, переходник CCS для более ранних моделей Model S и Model X (https://tsk.ua/katalog-avto/) втыкается между собственной розеткой для зарядки и кабелем с разъемом Supercharger. Зарядка начинается не сразу после подключения, а только после нажатия рычага на EVject.
Это обходит механизм безопасности, который обычно предотвращает быстрый выход из нагнетателя (или другой зарядной станции): пока кабель подключен к зарядной розетке, почти ни один электромобиль не может быть переведен в режим движения. Это возможно с адаптером EVject. На поглощении Tesla провайдер неоднократно показывал, как Model 3 едет, несмотря на то, что кабель подключен. Это вытаскивает вилку Supercharger и защитный адаптер из зарядного гнезда и падает на землю.
По теме: приобрести Тесла S в Киеве можно тут (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/)!
Поэтому, чтобы сбежать, вам придется пожертвовать продуктом, который в настоящее время доступен для предварительного заказа за 199 долларов. Согласно EVject, защищены как ваша собственная Tesla, так и кабель нагнетателя. В одном из демонстрационных видеороликов разъем для зарядки Model 3, который все еще кажется неповрежденным, можно ненадолго увидеть после того, как он был оторван. Многократные демонстрации во время двухдневного мероприятия также говорят о том, что хоть что-то не ломается сразу, когда его отрывают.
По теме: где купить Тесла X в Украине (https://tsk.ua/katalog-avto/model-x/)?
Пока только для североамериканских нагнетателей
На встрече EVject, по-видимому, не раскрыл, как именно преодолевается блокировка Tesla при подключении зарядного кабеля. Информация на сайте тоже расплывчата: собственный продукт работает с системой безопасности Tesla, чтобы иметь возможность прерывать зарядку и переключаться в режим движения, только говорится. Согласно поглощению, возможная зарядная мощность должна составлять 200 киловатт. Поставки планируется начать этой осенью, но желающие могут получить бета-версию уже сейчас. На данный момент EVject доступен только для вилок Supercharger для Северной Америки.