Вс. Май 19th, 2024

Революция в автомобилестроении, объявленная генеральным директором Tesla Илоном Маском, с рамой, состоящей всего из двух больших литых элементов и вспомогательным аккумуляторным блоком, сделанным из их собственных батарей 4680 между ними, наступила уже давно. Model Y уже производятся таким образом на Gigafactory в Техасе, но только в ограниченном количестве, а на своем немецком заводе Tesla использует аккумуляторы 2170, как в Model 3 (https://tsk.ua/katalog-avto/), а в последнее время и структурные аккумуляторы, но от BYD. Судя по всему, Tesla не может достаточно быстро получить достаточное количество батарей формата 4680 — даже у своего давнего партнера Panasonic.

Увеличение спроса на Tesla из-за финансирования США

Согласно первоначальным планам, представленным в сентябре 2020 года, Tesla хотела к концу 2022 года производить 100 гигаватт-часов собственных 4680 аккумуляторов в год. До сих пор в США была достигнута лишь малая часть этого, а немецкий Gigafactory, который, по словам генерального директора Маска, также должен стать крупнейшим аккумуляторным заводом в мире, еще не произвел ни одного полного аккумулятора, потому что машины и персонал был направлен в Техас для этой цели. В США на это с этого года действуют высокие субсидии.
Согласно последней информации исследовательской компании Benchmark Mineral Intelligence, это привело к тому, что с момента объявления о финансировании в Северной Америке было объявлено о строительстве новых крупных аккумуляторных заводов мощностью 400 гигаватт-часов. Только партнер Tesla, компания Panasonic, хочет построить две новые фабрики в США в дополнение к совместной Gigafactory в штате Невада. Для первого из них в Канзасе в конце 2022 года неожиданно было сказано, что он также должен первоначально производить 2170 аккумуляторов с 2025 года.

По теме: купить Тесла S в Киеве можно тут (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/)!

Это вызвало сомнения относительно того, предназначались ли они вообще для Tesla с ее большой потребностью в 4680, но, похоже, есть и другое объяснение изменения формата: Tesla сама попросила, чтобы больше батарей было получено быстрее, сообщил Nikkei Asia во вторник со ссылкой на Panasonic. Из-за возросшего спроса со стороны Tesla, вызванного новыми субсидиями США, японская компания была «вынуждена» перенести свой завод по производству аккумуляторов в Канзасе на запуск в 2170 году. Потому что он лучше знаком с этим форматом и поэтому может быстрее наращивать производство.

Читайте також:  Игорь Наумец “Юнигран” – пособник оккупантов договаривается о сохранении многомиллионных активов и готовит взятки для АРМА

Panasonic называет 2030 год целевой датой 4680 года.

В отчете говорится о нескольких месяцах выигрыша времени, поэтому Tesla, похоже, очень торопится. Компания также должна получить больше 2170 батарей с объединенного завода Gigafactory в Неваде раньше, чем из Канзаса, но не очень много: менеджер Panasonic также сообщил, что в уже заполненном здании будет установлена ​​15-я производственная линия, с которой годовая мощность должна увеличиться. с 38 до 39 гигаватт-часов. Но даже это займет год или два.

По теме: где приобрести Тесла X в Украине (https://tsk.ua/katalog-avto/model-x/)?

В целом Panasonic хочет примерно в четыре раза увеличить глобальную емкость аккумуляторов до 200 гигаватт-часов к 2030 году, сообщает информационное агентство Reuters. Частично это, как минимум, третья фабрика в США, о которой компания объявила в середине мая без указания конкретного места. К 2030 году крупномасштабное производство батарей 4680 будет осуществляться в Северной Америке, говорится в тогдашнем отчете. Но, во-первых, Тесле, по-видимому, нужно как можно больше местных батарей, которые можно получить более или менее в краткосрочной перспективе, и, похоже, она готова продолжать откладывать революции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *