Вс. Май 5th, 2024

Конечно же, свет играет очень важную роль в формировании имиджа магазина. Мягкие тона или направленный свет, оттеняющий выставленный ассортимент, не только дает возможность покупателю увидеть товар, но и создает неповторимую атмосферу, которая так ценится успешными торговыми марками.

Давайте с вами разберемся, как сделать свет вашим помощником в магазине при помощи светильников с сайта https://pridelight.com.ua/shop/magnitnaya_sistema_premium_39mm/index.html.

Первоначально определитесь, зачем вам нужно освещение. Это может быть привлечение покупателей, для этого существует реклама. Выделение бренда магазина – этим занимаются дизайнерские бюро, которые разрабатывают форму и вид светильников. Либо свет должен служить удобству покупателя при покупке. Это чисто бытовая, технологическая функция.

Отсюда можно выделить несколько групп освещения – декоративное, направленное и общее. Декоративное – украшает магазин, незаметно дополняя общий вид торговой точки. Направленное выделяет отдельные части ассортимента, четко показывая их на полках и витринах. Обычно для этого используют прожектора и трекинговые системы. Общее освещение необходимо для удобства торгового персонала и покупателей без акцента на каком-то виде деятельности.

Исходя из двух предыдущих параметров можно выбрать те источники света, которые наилучшим образом будут отвечать необходимости. Это будут старые добрые галогенные лампы, лампы накаливания, светодиодные лампы.  Каждый тип имеет свои преимущества и недостатки. Лампы накаливания отлично светят мягким светом, но имеют короткий срок службы. Галогенные – очень точно и ярко выделяют объект, но не очень эффективны в работе. Светодиодные лампы – наиболее используемый вариант. Они экономные, имеют длительный срок службы, но могут быть неоправданно дорогими.

Несколько советов по каждому типу освещения.

Подсветка витрин. Постарайтесь направленно осветить самые выигрышные товары.  Освещение с различных ракурсов придает объемности товару.  Световая температура создает специфические эффекты – 2700 К делает обстановку теплой и домашней, 4000-6000К делает резкий акцент на цветах и форме товаров.

Читайте також:  Баритова штукатурка від компанії Рістейл

Общее освещение магазина. Оно должно быть равномерным по всему магазину. Постарайтесь применять только энергоэффективные источники света. Яркость света – один из существенных козырей для выделения и создания красивых эффектов в торговле.

Декоративное освещение. Старайтесь подсветить не только товар в магазине, но и элементы декоративного убранства, такие как колоны, статуи и.т.д.

Последними штрихами при таких работах будет выбор управления освещением. Наиболее простой вариант – это ручное, при помощи классических выключателей. Но существует также вариант с датчиками движения и так называемым «умным домом». Посоветуйтесь со специалистами и выберите самый подходящий вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *