Чт. Май 9th, 2024

В мировом производстве аккумуляторов, включая первичные продукты, преобладают китайские компании, но в основном благодаря Tesla, LG Energy Solutions из Южной Кореи и Panasonic из Японии также играют в высшей лиге. Panasonic на сегодня является старейшим из четырех поставщиков аккумуляторов Tesla (недавно к CATL добавилась BYD ) и планирует два новых завода в США, которые также должны производить, как минимум, большую часть для самого важного заказчика. И как минимум в одном из них Panasonic хочет использовать новый тип анодного материала для увеличения плотности энергии своих аккумуляторов.

По теме: приобрести Тесла S в Киеве можно тут (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/)!

Британский партнер по лучшим батареям

Это вводит в игру еще одну западную компанию, а именно Nexeon, которая базируется в Великобритании, но также имеет представительства в Японии и Южной Корее. Специалист, основанный в 2006 году, говорит, что разработал материалы на основе кремния, которые можно использовать для анодов батарей. Одной из проблем с этим обычно является расширение при зарядке, но Nexeon хочет справиться с этим. В результате могут проявиться преимущества кремния перед графитом как материалом анода в виде гораздо более высокой удельной плотности.
Как видно из пресс-релизов на этой неделе, партнер Tesla, Panasonic, хочет в ближайшее время использовать эту технологию. Запатентованный материал обеспечивает на 50 процентов более высокую плотность энергии и, в свою очередь, «значительно» более высокий запас хода электромобиля, пишет Nexeon. Благодаря тесному сотрудничеству с Panasonic, он заменит предыдущий анодный материал с 2025 года в качестве простой замены без необходимости преобразования системы, что будет способствовать более быстрому распространению электромобилей.

По теме: где купить Тесла X в Украине (https://tsk.ua/katalog-avto/model-x/)?

В отдельном заявлении Panasonic подтверждает запланированную покупку у Nexeon и несколько более неохотно сообщает дополнительные подробности. В частности, этот материал будет использоваться для аккумуляторов, которые будут производиться на новом заводе в американском штате Канзас с 2025 года. Однако содержание кремния в аноде должно увеличиваться лишь медленно: до тех пор, пока плотность энергии аккумуляторов в пересчете на объем будет выше на 5% к 2025 году и на 25% к 2030 году. Таким образом достигается цель в собственной бизнес-стратегии компании.

Читайте також:  Электромобиль Rimac Nevera с 23 рекордами: Tesla Roadster должен побить хотя бы один

Tesla, скорее всего, станет покупателем Panasonic

Panasonic пока не делает заявлений о формате и покупателях более плотных аккумуляторов из Канзаса. Однако из более ранних сообщений известно, что новый завод будет производить 2170 аккумуляторов, как Gigafactory в Неваде для Tesla Model 3 (https://tsk.ua/katalog-avto/) и Model Y. Эта информация стала неожиданностью в октябре 2022 года, поскольку ранее ожидалось, что Panasonic в Канзасе будет использовать формат 4680, разработанный Tesla. Однако это решение не было отходом от крупного заказчика: согласно отчету за март этого года, Tesla сама попросила больше батарей, чтобы получить их быстрее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *