Вт. Окт 15th, 2024

В ТРК «Проспект» открылась выставка Fashion&Profession, основная задумка которой – показать взаимовлияние моды и профессии.

Зачем организовали экспозицию в торговом центре, какие были ожидания и преследовались цели, рассказали Елена Обухивская, директор по коммуникациям Arricano, и Елена Погодина, директор по маркетингу Arricano.

Одежда как статус

 

Яркие, креативные стенды, на которых улыбаются герои в красивой одежде разного стиля и разной профессии, — это, безусловно, отличное решение привлечь посетителей в торговый центр, мотивировать их на шопинг и убедить, что в каждой профессии есть свои особенности. А одежды в шкафу должно быть столько, чтобы для разных случаев, чтобы комбинировать, подчеркивать статус, быть в тренде и покупать под настроение.

 

Истинные цели PR кампании 

 

Во-первых, это нативный PR самого процесса шопинга, которым нужно заниматься регулярно и часто. Во-вторых, это эмоциональное убеждение во время созидания экспозиции вместо навязывания рекламных сообщений и платного продвижения. Посетители выставки сами принимают решение и осмысливают себя в модном пространстве, считывая визуальные подсказки о том, сколько луков в гардеробе им еще не хватает.

 

Свои герои вместо оплачиваемых блогеров

 

Для участия в экспозиции приглашены 10 героев разных профессий – учителя, актеры, спортсмены, юристы, руководители. Они – ломы, то есть лидеры общественного мнения в своих отраслях. Им доверяют клиенты, школьники, воспитанники. А это значит, что их сфера личного и профессионального влияния выше блогерского контента.

 

О личном вместо обобщенного

 

Каждый герой искренне рассказывал о себе, о своих личных позициях. А это значит, что доверие в такой коммуникации намного сильнее, чем к рекламным слоганам. К тому же каждый порекомендовал свои любимые fashion-бренды, логотипы которых были отображены на стендах экспозиции. А это значит, что арендаторы получили от торгового центра подарок – упоминание и представленность в визуальной и персонализированной коммуникации выставки с высоким показателем трафика. Можно посчитать, сколько бы стоило участие бренда в подобном креативном  нативном проекте на правах генерального партнера или спонсора. Да еще чтобы логотип часто повторялся.

Читайте також:  Уходовая косметика: как выбрать и учесть особенности вашей кожи

 

Собственная реализация  вместо проектного аутсорса

 

Экспозиция Fashion&Profession – это авторская идея команды Arricano, включая задумку, креативные решения, коммуникационные проявления и партнерские отношения. Придумали сами, рисовали сами, ролики монтировали сами, релизы писали сами, журналистов и гостей на пресс-ивент приглашали сами. На аутсорсе только производились и монтировались стенды, за что команда маркетинга и пиара Arricano благодарна агентству «Ада Трейдинг».

 

Об инвестициях вместо бюджетных затрат 

 

Как любой бизнесово-маркетинговый проект, у Fashion&Profession есть свои цели, задачи, KPIs. Возвратом инвестиций можно считать Media Value, количество тематических публикаций в диджитале, частотность хештега, и формирование лояльности к ТРК «Проспект», который занял неповторимую нишу В2С дружелюбности, эксперта в изучении моды и развития взаимосвязей с местными тематическими сообществами. А как результат – повышение товарооборотов арендаторов и доходов  компании в целом. Именно по такой модели работает маркетинг Arricano.

 

Об экспозиции вместо рекламы

 

После проведения пресс-ивента по случаю открытия экспозиции в ТРК «Проспект», во многих изданиях появились новости о социально-культурологической аспекте выставки, о важности социализации, комфортном социальном пространстве торгового центра и новых лайфхаках от героев Fashion&Profession. Бренд «Проспект» появился в окружении общественно-значимых смыслов и в более читаемых рубриках/разделах «Общество», «Культура» и «LifeStyle».

 

Команда Arricano выражает благодарность участникам героям экспозиции Fashion&Profession в ТРК «Проспект»: актерам Шорене Шония-Радионовой и Юрию Радионову, юристам Владимиру Красиловскому и Катерине Рублевой, спортсменам Ирине Панариной и Армену Варданяну, учителям Надежде Сокольчук и Марии Марченко, руководителям Ксении Приходько, СЕО Ассоциации ритейлеров Украины, и Артему Шлапаку, учредителю Клуба торговых центров Украины Malls Club.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *