Ср. Май 15th, 2024

В то время как Tesla заставляла европейских клиентов ждать обновленной Model X (https://tsk.ua/katalog-avto/model-x/), BMW и Mercedes воспользовались пробелом в больших электрических внедорожниках, чтобы запустить свои собственные модели в этом сегменте с iX и EQS SUV. В своих наиболее эффективных версиях оба достигают немного большей дальности, чем Model X, с ее до 625 километров WLTP, и даже не должны стоить больше, чем Tesla, цена которой снова резко выросла для перезапуска в Европе. Вместе с Kia третий бренд представил большой электрический внедорожник. Угловатый EV9 должен стоить меньше, чем все три конкурента, но и отстает от них по запасу хода.

Model X идет дальше, чем резкий Kia

Kia уже продемонстрировала концепт EV9 в ноябре 2021 года, а около двух недель назад появились первые фотографии серийной версии. Он едва ли менее угловатый, чем этюд, что необычно для электромобиля, ведь такая форма обычно идет в ущерб аэродинамике. Даже BMW с их чудовищными имитациями радиаторной решетки сделали iX относительно плоским и округлым. Mercedes в любом случае делает ставку на высокую эффективность электромобилей, да и Tesla к этому привыкла. По данным компаний, коэффициент лобового сопротивления для Model X (https://tsk.ua/katalog-avto/) составляет 0,24, для BMW iX — 0,25, а для внедорожника Mercedes EQS — 0,26.
Для угловатого внедорожника Kia он составит 0,28, сообщила компания в среду вместе с другими данными по EV9. В то время как BMW и Mercedes превышают порог в 100 киловатт-часов батареи для максимального запаса хода, Kia, как и Tesla, остается чуть ниже: мощность для EV9 составляет 99,8 киловатт-часов (без указания, является ли это полной или полезной чистой стоимостью). Согласно конфигуратору, Tesla Model X может проехать до 625 километров примерно с такой же мощностью. Согласно информации от среды, Kia EV9 может проехать до 542 километров.
Это должно относиться к версии с большой батареей и только задним приводом и даже немного превосходит Tesla Model X Plaid с 22-дюймовыми колесными дисками. Более высокое сопротивление воздуха вертикального внедорожника кажется здесь столь же заметным, как и в целом более низкая эффективность платформы e-GMP, на которой базируются все новые электромобили группы Hyundai-Kia, начиная с Ioniq 5. Для EV9 производитель упоминает возможность «сверхбыстрой» зарядки благодаря напряжению 800 вольт. 239 километров упоминаются в течение 15 минут, но это также ниже спецификации Tesla в 282 километра за то же время.

Читайте також:  Лучшие батареи Tesla с 2025 года? Panasonic покупает анодный материал у британского стартапа

По теме: где приобрести Тесла S в Украине (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/)?

Электромобиль EV9 на 6 или 7 мест

В то время как Kia конкурирует с Model Y с меньшим и более плоским внедорожником EV6 в версии GT , бренд уступает место Tesla с EV9. Даже в топовой версии с полным приводом большой внедорожник должен разогнаться до 100 км/ч за 6 секунд и за 5,3 секунды с опциональной функцией форсирования из нового магазина программного обеспечения. Оба чрезвычайно быстры, но даже близко не приближаются к Tesla Model Y без трехмоторного привода Plaid с его 3,4 секунды. С другой стороны, EV9, который также имеет шесть или семь мест и почти горизонтальную крышу, может стать более практичным — и, как это характерно для бренда, вероятно, будет дешевле, чем электронные внедорожники от BMW и Mercedes.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *