Пт. Окт 11th, 2024

Многие технологические компании заранее создают 3D-карты высокого разрешения для своих проектов автономного вождения, но Tesla (https://tsk.ua/) хочет понимать окружающую среду в режиме реального времени, оценивая изображения с камер. Для этого требуется сложный искусственный интеллект, который обычно создается путем обучения на реальных примерах. В Tesla для этого также используют симуляторы, которые создаются с помощью известного игрового движка Unreal.

На этой неделе об этом сообщил блог Electrek, который утверждает, что ему прислали скриншот текущего моделирования Tesla. На нем можно увидеть уличные сцены из Сан-Франциско, которые используются для тестирования системы автопилота и программного обеспечения FSD (для полного самостоятельного вождения), основанного на нем. Согласно отчету, части всего города в Калифорнии будут воссозданы на компьютере.

Директор по автопилоту Ашок Эллусвами уже объяснил на Дне ИИ в августе прошлого года, что Tesla работает с такими симуляциями. После него другой разработчик представил запланированное для него новое оборудование: так называемый, компьютер Dojo, сделанный из множества специально разработанных чипов для максимальной производительности . По словам Эллусвами, Tesla вложила значительные средства в моделирование. Они помогут, когда реальные данные слишком сложно получить или обозначить.

Во время презентации Эллусвами было показано видео, показывающее результаты этой работы — в том числе Tesla Cybertruck на одной из искусственных дорог. «Симулятор представляет собой видеоигру с автопилотом в качестве игрока», — поясняет наложение на видео. И, согласно текущему отчету Electrek , это следует понимать буквально, ведь говорят, что Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/model-s/) использует для своих арт-сцен популярный игровой движок Unreal, который является основой для таких хитов, как Fortnite или Call of Duty.

Согласно отчету, в настоящее время в Tesla (https://tsk.ua/katalog-avto/perfomance/) объявлено несколько вакансий, связанных с моделированием автопилота. Например, инженер по рендерингу будет участвовать в создании фотореалистичных 3D-сцен, которые правильно моделируют вождение в самых разных условиях. В рекламе явно требуется опыт работы с современными игровыми движками и, желательно, конкретно с Unreal. Симуляция Tesla становится все более реалистичной, пишет Electrek. Генеральный директор Илон Маск уже задумался об издании собственных видеоигр на этой основе.

Читайте також:  Зачем использовать бухгалтерское программное обеспечение?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *