Ср. Июл 24th, 2024

Большинство современных сервисов онлайн-платежей предлагают простые в использовании, быстрые и безопасные способы оплаты — то, чего ожидают от поставщиков платежных услуг.

Такие компании делают это, избавляясь от необходимости вводить длинные данные карты или личную информацию. Вместо этого они используют сохраненные способы оплаты и/или стороннюю обработку для ускорения процесса оформления заказа.

Например компания Ibox (https://ibox.ua/ru) является абсолютным лидером в Украине. Более миллиона клиентов ежедневно предпочитают совершать платежи с помощью  Ibox. Компания постоянно расширяет спектр своих услуг и активно смотрит в будущее. С помощью Ibox легко можно пополнить банковскую какрту, например банковскую карту банка Пумб https://ibox.ua/ru/pay-card/pumb

Прямые дебетовые платежи.

Прямые дебетовые платежи чаще всего используются для транзакций B2B, поскольку они позволяют осуществлять повторяющиеся автоматические платежи.

Самым большим плюсом прямого дебетования является тот факт, что оплата происходит практически мгновенно, поэтому не нужно ждать, пока клиенты оплатят неоплаченный счет.

Кроме того, это действительно удобно для ваших клиентов, так как им не нужно подтверждать платежи или помнить об оплате; деньги просто снимаются с их счета автоматически после настройки прямого дебета.

Этот метод онлайн-оплаты лучше всего подходит для регулярных счетов, таких как ежемесячные авансовые платежи или бизнес-модели на основе подписки.

Банковские переводы.

Хотя не у всех есть кредитная карта, вы можете быть уверены, что почти у всех ваших клиентов будет банковский счет для хранения наличных.

Однако, несмотря на то, что онлайн-покупки находятся на рекордно высоком уровне, потребители по-прежнему беспокоятся о безопасности при передаче данных карты.

Основное преимущество банковских переводов заключается в том, что клиентам не нужно раскрывать вам какие-либо финансовые данные, чтобы совершить покупку.

Более того, количество банковских переводов, используемых для платежей в электронной коммерции, будет только расти благодаря открытым банковским инициативам, т. е. розничным торговцам, инициировать платежи без вмешательства сетей традиционных карточных брендов.

Читайте також:  Ідеї для ефективної реклами: розміщення на білбордах у Львові

Предоплаченные карты.

Карты предоплаты часто используются подростками или покупателями цифровых товаров, у которых еще нет банковского счета.

В отличие от подарочных карт, предоплаченные карты представляют собой тип дебетовой карты, выпущенной банком или компанией-эмитентом кредитных карт и «загруженной» определенной суммой денег.

Лимит карты определяется суммой, внесенной на карту, и после исчерпания баланса карта становится бесполезной до тех пор, пока не будут добавлены дополнительные средства.

Из-за такого уровня контроля предоплаченные карты обычно имеют минимальный возрастной предел 14-16 лет и, следовательно, не требуют проверки кредитоспособности.

Компании, занимающиеся онлайн-играми, склонны отдавать предпочтение этой форме онлайн-платежей, при этом виртуальная валюта хранится на предоплаченных картах, которые игрок может использовать, например, для внутриигровых транзакций. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *