Чт. Апр 18th, 2024

За последние пять лет рекламные расходы аналоговых ТВ-форматов во всем мире упали на 47,1 млрд долларов, в то время как инвестиции в онлайн-видео выросли на 38,7 млрд долларов и более чем удвоились. Такие данные последнего отчета WARC Data «Глобальные тенденции рекламы: телевидение нового поколения».

До спада 2020 года аналоговое телевидение показывало отрицательные среднегодовые темпы роста (CAGR) на каждом из ключевых рынков WARC, за исключением только Индии (+ 9,9%) и России (+ 0,1%). Темпы снижения колеблются от -1,8% в Японии до -6,2% в Канаде.

Онлайн-видео, включая финансируемое рекламодателями видео по запросу (AVOD), видео по запросу для вещателей (BVOD) и короткие форматы в сетях, было одним из немногих форматов, которые выросли в прошлом году (+ 7,2%). Сейчас он составляет четверть мирового рынка видеорекламы. Тем не менее, аналоговое телевидение в абсолютном выражении остается в 2,5 раза больше.

Однако рост аналоговой ТВ рекламы в последние годы практически не изменился. Более двух третей его пятилетнего спада пришлись на 2020 год и составили 33,5 миллиарда долларов, а в этом году ожидается рост всего на 3,6%.

 

 

Читайте також:  Как с помощью Хозсуда Киева Коломойский пытается побороть американскую Фемиду "База знань"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *